Логотип
Разработка и производство
средств и систем пожаротушения
тел:  +7 495 788 54 14,
факс:+7 495 788 39 41



Системы пожаротушения на рельсовом транспорте строятся исходя из особенностей защищаемого объекта и условий его эксплуатации с обязательным учетом пожеланий заказчика. Рельсовый транспорт может быть одно секционным и многосекционным, что и определяет принципы построения системы, структуру системы пожаротушения, расположение компонентов на объекте защиты и их взаимодействие.
 
Структурно все системы состоят из системы пожарной сигнализации (СПС) и установки пожаротушения (УПТ).
Все системы настроены на обнаружение признаков пожара, принятие мер по его предупреждению или тушению возгорания на начальной стадии.
 
Выбор типа датчиков пожарной сигнализации производится исходя из эксплуатационных характеристик объекта защиты.
Выбор средств тушения производится на основании анализа условий эксплуатации и характеристик защищаемого отсека (объем, насыщенность оборудованием, затененность и пр.)
 
В пожароопасных отсеках объектов защиты (вагонов) устанавливаются датчики пожарной сигнализации и исполнительные средства тушения. По получению сигнала от датчика о наличии признака пожара система выдает сигнал об обнаружении пожара на пульт управления и выдает сигнал на отключение (обесточивание) объекта защиты (вагона). В случае, если через определенный промежуток времени после обесточивания оборудования в отсеке признак пожара продолжает фиксироваться датчиком, система производит активацию средств тушения в этом отсеке.
 
В зависимости от требований заказчика и технических особенностей защищаемого объекта предлагается несколько вариантов решений построения системы противопожарной защиты транспортных средств.

Структура системы, схема расположения элементов системы на объекте защиты и их соединение, алгоритм взаимодействия компонентов системы определяются индивидуально для каждого объекта защиты.