Логотип
Разработка и производство
средств и систем пожаротушения
тел:  +7 495 788 54 14,
факс:+7 495 788 39 41

Устройства ручного пуска УПСП

Видео испытаний системы пожаротушения на легковом автомобиле (очаг возгорания под капотом двигателя).
Проектное решение 1: ГОА Допинг-2 плюс кнопка ручного пуска.


  • Описание
  • Паспорт
  • Сертификат

Назначение:

    Устройство Пуска Средств Пожаротушения (УПСП) предназначены для пожаротушение в ручном режиме пуска и диагностики пусковых цепей средств пожаротушения.

 
Модификации УПСП:

Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12.02, или УПСП 24.02

Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12-24.01

    УПСП 12.02, или УПСП 24.02:

    Назначение:

  • - контроль шлейфов пуска и целостности 1 (одного) электроактиватора средства тушения
  • - запуск водителем вручную средств тушения

    УПСП 12-24.01

    Назначение:

  • - контроль шлейфов пуска и целостности 2-х (двух) электроактиваторов средств тушения
  • - запуск водителем вручную средств тушения
 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПСП 12-24.01: 

Напряжение питания бортовой сети ………………………….. от 12В до 36В

Ток контроля цепи пуска …………………………………….. 5 мА

Температурные условия эксплуатации ………………………от -60°С до+60°С

Количество подсоединяемых ГОА «Допинг» (max)………… 2

Габаритные размеры, мм: высота …………………………...
86 ширина……………………………52 глубина…………………………... 28

 
 

Принцип действия:

    В пожароопасных отсеках устанавливаются ГОА «Допинг-2.160п». Пусковые провода прокладываются в кабину водителя и подсоединяются на Устройство Пуска Средств Пожаротушения УПСП 12(24).02 для одного ГОА «Допинг-2.160п», либо УПСП 12-24.01 для двух ГОА «Допинг-2.160п». ГОА могут сработать сами от шнура термозапуска (режим самосрабатывания), либо при включении УПСП водителем, при визуальном обнаружении пожара.

 

    Применение УПСП дает возможность постоянного контроля шлейфа пуска ГОА «Допинг-2.160п». В нормальном режиме работы светодиоды УПСП светятся зеленым светом. При обрыве проводов от кабины водителя до ГОА, цвет диода меняется на красный. Водитель может своевременно принять меры по обнаружению и устранению неисправности.

 

Рекомендуемая область применения:

моторные отсеки легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов ПАЗ и т.п. объекты, на которых пожар возникает в непосредственной близости от водителя. Соответственно, система автоматического обнаружения и тушения пожара в данном случае избыточна.