Статьи

АСОТП для КАМАЗа (Журнал "Рейс. Эксплуатация. Досье 2019 №2(3)")

Большинство пожаров на автомобилях КАМАЗ (МАЗ, Volvo, Scania и т.п.) происходит в развале двигателя, а также в районе установки масляного фильтра, то есть за пределами кабины водителя (практически на улице). Таким образом, использование генераторов огнетушащего аэрозоля ГОА «Допинг‑2.160п» в данном случае не представляется возможным, так как эффективность тушения аэрозольными генераторами обусловлена степенью негерметичности защищаемого объекта, и в условиях неограниченного воздухообмена (как в случае с КАМАЗом) эффективность газоаэрозольных систем тушения близка к нулю. Тем более – при использовании одного ГОА «Допинг‑2.160п».

В связи с этим, для целей пожаротушения на автомобилях «КАМАЗ» специалисты ГК «ЭПОТОС» рекомендуют использовать порошковые средства тушения пожара. Еще 15‑16  февраля 2017 г. в  Набережных Челнах были проведены натурные испытания системы пожаротушения на автомобилях КАМАЗ, признанные успешными. Автоматическая система обнаружения и  пожаротушения (АСОТП) КАМАЗ с  применением огнетушащих порошков согласована с НТЦ ПАО «КАМАЗ», разработан паспорт и руководство по эксплуатации.

АСОТП для КАМАЗа (Журнал "Рейс. Эксплуатация. Досье 2019 №2(3)")

Возврат к списку



+7 495 788 54 14
Консультации специалиста
+7 495 916 61 16
Многоканальный (временно недоступен)
Прием заявок