Видео испытаний системы «АСОТП для наземного автотранспорта».
г. Москва. Автобусный парк. 2014 г.
Фото БСУ-02АМ
![]() |
Назначение:
- адресное автоматическое обнаружение аварийного повышения температуры среды в защищаемых отсеках;
- адресное световое и звуковое оповещение водителя об аварийном повышении температуры среды и неисправностях элементов АСОТП;
- запуск средств пожаротушения в ручном или автоматическом режимах.
Дополнительные возможности:
-самотестирование работоспособности элементов АСОТП;
-изменение числа защищаемых отсеков от одного до четырёх;
-программируемая временная задержка автоматического запуска средств пожаротушения;
-запись происходящих событий в энергонезависимую память;
-отключения двигателя при срабатыванииизвещателя пожарного;
-включение звукового сигнала транспортного средства при срабатывании извещателя пожарного;
-передачи сигналов о состоянии АСОТП c использованием ГЛОНАСС/GPS;
-передачи сигналов о состоянии АСОТП с использованием «GAN-шины»;
-работа АСОТП по системе многих единиц (до трёх).
|
Фото линейного пожарного извещателя
![]() |
Назначение:
Контроль температуры среды в защищаемом отсеке с выдачей сигнала об аварийном повышении температуры (температура срабатывания выбирается в зависимости от температуры в защищаемом отсеке)
|
Средства тушения
Назначение:
- тушение пожара при подаче электрического импульса на контакты электрического активатора
|
В качестве средств тушения возможно использование широкого спектра модулей порошкового пожаротушения «Буран», либо генераторов огнетушащего аэрозоля «ТОР», «Допинг»
![]() ГОА «Допинг-2.160п»
![]() ГОА «Допинг-2.Р400»
![]() Модуль порошкового пожаротушения «Буран-7КДТ»
![]() Модули порошкового пожаротушения «Буран-0,5»
![]() Модули порошкового пожаротушения «Буран-2.0»
|
Подробнее о применении и комплектации АСОТП для пассажирских автобусов различных марок смотрите в разделе "Объекты защиты / Пассажирский автобус"