Видео испытаний системы пожаротушения на легковом автомобиле (очаг возгорания под капотом двигателя).
Проектное решение 1: ГОА Допинг-2 плюс кнопка ручного пуска.
Назначение:
Устройство Пуска Средств Пожаротушения (УПСП) предназначены для пожаротушение в ручном режиме пуска и диагностики пусковых цепей средств пожаротушения.
Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12.02, или УПСП 24.02 |
Устройство пуска средств пожаротушения УПСП 12-24.01 |
УПСП 12.02, или УПСП 24.02:
Назначение:
УПСП 12-24.01
Назначение:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПСП 12-24.01:
Напряжение питания бортовой сети ………………………….. от 12В до 36В
Ток контроля цепи пуска …………………………………….. 5 мА
Температурные условия эксплуатации ………………………от -60°С до+60°С
Количество подсоединяемых ГОА «Допинг» (max)………… 2
Габаритные размеры, мм:
высота …………………………... 86
ширина……………………………52
глубина…………………………... 28
Принцип действия:
В пожароопасных отсеках устанавливаются ГОА «Допинг-2.160п». Пусковые провода прокладываются в кабину водителя и подсоединяются на Устройство Пуска Средств Пожаротушения УПСП 12(24).02 для одного ГОА «Допинг-2.160п», либо УПСП 12-24.01 для двух ГОА «Допинг-2.160п». ГОА могут сработать сами от шнура термозапуска (режим самосрабатывания), либо при включении УПСП водителем, при визуальном обнаружении пожара.
Применение УПСП дает возможность постоянного контроля шлейфа пуска ГОА «Допинг-2.160п». В нормальном режиме работы светодиоды УПСП светятся зеленым светом. При обрыве проводов от кабины водителя до ГОА, цвет диода меняется на красный. Водитель может своевременно принять меры по обнаружению и устранению неисправности.
Рекомендуемая область применения:
моторные отсеки легковых автомобилей, микроавтобусов, автобусов ПАЗ и т.п. объекты, на которых пожар возникает в непосредственной близости от водителя. Соответственно, система автоматического обнаружения и тушения пожара в данном случае избыточна.